Отказ во взыскании убытков при поломке транспорта
Клиент осуществляет деятельность по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств. Заказчик услуг Клиента обратился в арбитражный суд с иском о взыскании убытков, причиненных ему в результате поломки транспортного средства. По мнению заказчика Клиента, причиной поломки стал некачественный ремонт, который был осуществлен на станции технического обслуживания Клиента.
По делу было проведены две судебные экспертизы, выводы которых отличались. Фирме удалось убедить суд принять выводы экспертов и признать недоказанным размер причиненных убытков.
- Разработали правовую позицию Клиента;
- Подготовили процессуальные документы, в том числе, альтернативный расчет исковых требований;
- Участвовали в судебных заседаниях.
Отказать во взыскании убытков с клиента.
Мы заботимся о конфиденциальности наших клиентов, поэтому не можем опубликовать материалы дела
- Неоднозначность рассматриваемого технического вопроса.
- Некоторые ляпы, допущенные клиентом при общении с оппонентом и подписанными в связи с этим документами.